Асфальтобетон является широко используемым материалом в дорожном строительстве благодаря своей долговечности и гибкости. Это покрытие представляет собой смесь заполнителя, вяжущего средства и наполнителя, которая предназначена для обеспечения стабильной и долговечной поверхности дорожного покрытия и дороги в целом. При производстве материала проводятся лабораторные испытания асфальта для обеспечения качества и соответствия отраслевым стандартам и требованиям ГОСТа. Лаборатория асфальтобетона, где проводятся испытания, оснащена всем необходимым оборудованием.
№ n/n |
Наименование испытаний, характеристик | Стоимость, руб; без ндс | Документ, устанавливающий требования | ||
---|---|---|---|---|---|
7. Дороги автомобильные смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромные и асфальтобетон. смеси асфальтобетонные и асфальтобетон щебеночно-мастичные. |
СП 34.13330.2012 |
||||
7.1 | Отбор проб асфальтобетонной смеси для испытаний | 800 руб. | ГОСТ 12801-98; | ||
7.2 | Приготовление образцов из асфальтобетонной смеси (кернов) | 2650 руб. | СП 78.13330.2012 | ||
7.3 | Определение характеристик сдвигоустойчивости и коэффициента внутреннего трения при 50 | 2100 руб. | ГОСТ 12801-98; | ||
7.4 | Определение зернового состава минеральной части асфальтобетонной смеси (методом выжигания) | 2700 руб. | ГОСТ 12801-98; | ||
7.5 | Определение показателя стекания вяжущего | 1100 руб. | ГОСТ 12801-98; | ||
7.6 | Определение средней плотности и водонасыщения образцов из смеси | 1550 руб. | ГОСТ 12801-98; | ||
7.7 | Предел прочности при сжатии при температурах: при 50 | 1180 руб. | ГОСТ 12801-98; | ||
7.8 | Предел прочности при сжатии при температурах: при 20 | 1180 руб. | ГОСТ 12801-98; | ||
7.9 | Определение водостойкости | 2000 руб. | ГОСТ 12801-98; | ||
7.10 | Определение водостойкости при длительном водонасыщении | 2500 руб. | ГОСТ 12801-98; | ||
Вырубка и испытание кернов из покрытия: Определение коэффициента уплотнения, коэффициента водонасыщения, толщины асфальтобетона в покрытиях и основаниях. |
|||||
7.11 | Отбор проб кернов из асфальтобетонного покрытия для замера толщины | 1000 руб. | ГОСТ 12801-98; СП 78.13330.2012 |
||
7.12 | Отбор проб кернов из асфальтобетонного покрытия | 1800 руб. | ГОСТ 12801-98; СП 78.13330.2012 |
||
7.13 | Подготовка образцов из покрытия и маркировка | 500 руб. | ГОСТ 12801-98; СП 78.13330.2012 |
||
7.14 | Определение средней плотности и водонасыщения в кернах | 1550 руб. | |||
7.15 | Разогрев и переформования кернов | 2650 руб. | |||
7.16 | Определение средней плотности и водонасыщения переформованных образцов | 1550 руб. | |||
7.17 | Определение коэффициента уплотнения смесей в конструктивных слоях дорожной одежды | 200 руб. | |||
*Повышающие коэффициенты цен в прайс-листе: -2,0 работа в выходные и праздничные дни; -1,5 внеочередное ускоренное выполнение работ **В зависимости от объема работ цены могут корректироваться |
Что такое асфальтобетон
Асфальтобетон – это композитный материал, который производится из минеральных заполнителей, таких как гравий и песок и связующего образца, который удерживает их вместе. Связующей смесью обычно выступает асфальтоцемент, который является побочным продуктом процесса переработки нефти. Для получения полноценной асфальтобетонной смеси его смешивают с заполнителем и наполнителем, таким как известняковая пыль или гашеная известь. Асфальт такого типа состоит на 95% из заполнителей, 4% из асфальтоцемента и 1% наполнителя. Заполнители чаще всего смешиваются в определенных пропорциях для получения однородной смеси. Размер и форма заполнителей могут варьироваться, а состав выбирается в зависимости от предполагаемого дорожного покрытия.
Данный асфальт имеет ряд преимуществ перед другими типами дорожных материалов, в том числе:
- долговечность. Данный материал относительно прочный и способен выдерживать большие транспортные нагрузки и экстремальные погодные условия;
- гибкость. Показатель гибкости асфальта позволяет ему приспосабливаться к изменениям в подстилающем грунте и противостоять любому растрескиванию;
- экономическая эффективность. Такой асфальт является экономически эффективным материалом, особенно для крупномасштабных проектов;
- простота обслуживания. Асфальт с бетоном простой в обслуживании и ремонте, что позволяет экономить на данных видах работ.
Асфальт из бетона используется в различных областях применения, включая:
- дорожное строительство. Он широко используется при строительстве скоростных дорог и другой транспортной инфраструктуры;
- автостоянки. Данный асфальт обычно эксплуатируется при строительных работах по возведению парковок из-за его долговечности и простоты обслуживания;
- взлетно-посадочные полосы аэропортов. Очень часто асфальт используется при строительстве взлетно-посадочных полос аэропортов и рулевых дорожек из-за его способности выдерживать большие весовые и температурные нагрузки от самолетов;
- спортивные покрытия. Асфальт такого типа крайне необходим при строительстве спортивных покрытий, таких как беговые дорожки и теннисные корты.
Лабораторные испытания асфальтобетона
Лабораторные испытания асфальта необходимо проводить для обеспечения и дополнительной проверки, определения качества и консистенции материала. Испытания проводятся как на асфальтоцементе, так и на асфальтобетонной смеси. Испытания асфальта включают следующие обязательные процедуры:
- тест на проникновение. Лабораторный метод, подразумевающий под собой определение консистенции путем измерения глубины, на которую стандартная игла проникает в асфальт при обычной температуре, нагрузке и давлении;
- испытание на температуру размягчения. Измеряет температуру, при которой асфальтобетонный цемент размягчается и становится слишком податливым, чтобы выдержать стальной шарик;
- испытание на пластичность. Тест помогает подробнее изучить способность асфальтобетонного цемента растягивать и деформироваться без разрушения;
- испытание на удельный вес. Лабораторный эксперимент, суть которого заключается в определении плотности и степени материала, при которой он плавает или тонет в воде;
- испытание на устойчивость по Маршаллу. Проведение эксперимента на прочность и стабильность смеси материала при сжатии;
- испытание Маршалла с погружением. помогает узнать максимальную устойчивость смеси к повреждению влагой путем ее многократного увлажнения и сушки.
Испытания асфальта необходимы в первую очередь для того, чтобы провести контроль качества и консистенции материала. Испытания помогают убедиться в том, что асфальтобетонный цемент соответствует нормативным техническим требованиям по консистенции и эксплуатационным характеристикам и в том, что асфальтобетонная смесь должным образом разработана и используется по назначению.
Обычно лабораторное испытание включает следующие этапы:
- Получение образца. Для лаборатории из дорожного покрытия или из производственной партии делают отбор проб, которые затем тщательно смешивают и формируют в образцы нужного размера и формы.
- Определение плотности. Экспертиза подразумевает под собой взвешивание керна и измерение его объема. Плотность определяется как отношение массы к объему материала.
- Эксперимент на прочность. Это может быть определено различными способами, включая исследование прочности на сжатие, изгиб или растяжение. Для каждого способа используются соответствующие приборы и методы.
Лаборатория асфальтобетона проводит испытания и только после того, как будет установлено, что материал соответствует необходимым нормам, его отпускают в продажу.
Дополнительные услуги
Почему именно мы?
- Срочный выезд — можем произвести испытания асфальта в день обращения.
- Наши протоколы экспертизы асфальта принимают проверяющие органы (ГАСН…).
- Мы делаем скидки в зависимости от объема испытаний.
- Решаем уникальные задачи в нашей лаборатории асфальтобетона.
- Несколько испытательных центров и дорожно-строительных лабораторий позволяет обрабатывать большой объем исследований в максимально короткие сроки, не жертвуя качеством.
- Реализованная система менеджмента качества позволяет оперативно реагировать на любой запрос клиента- максимальное время ответа на запрос 1 час.
Оборудование










